25.07.300 Империя, чей прогресс был таким стремительным все больше погружается в черный дым заводов. В жителях растет недовольство, ведь пока Первые Маги живут в достатке, горожане с трудом добывают себе хлеб, горбатясь на элиту Империи. Лишь одна вещь вдохновляет горожан - скоро состоится праздник по случаю создания совершенно нового летательного аппарата - дирижабля. Воспользуется ли этим подполье - вот вопрос. Да и пираты не прочь были бы украсть это чудо техники.
19.01.2024 Проект существует в камерном режиме. Прием новых игроков осуществляется только по приглашениям. 12.05.2022 Добро пожаловать ролевой проект "Осколки Анара". Игровые разделы и флуд скрыты от гостей, но эпизоды доступны с ознакомительного аккаунта. Присоединяйтесь! Станьте частью событий, которые перевернут континент.

Осколки Анара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Артефакты и зелья + заявки


Артефакты и зелья + заявки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В случае если вы хотите создать или иметь какой либо артефакт или зелье, необходимо описать его свойства по специальному шаблону, в тему мастера игры тогда в дальнейшем от будет помещен в общий список.
Помните, что любые зелья или артефакты имеют ценность, поэтому если ваш персонаж получает артефакт, нужно отыграть логично его получение. Так же ваш артефакт или зелье может быть урезан или отклонен к принятию если он нарушает баланс или логику мира.
Важно: любой артефакт обязан иметь время действия, способ активации и время перезарядки.


Артефакты
Ограничитель - артефакт подавляющий волю рабов
♦  Магический блокатор - артефакт блокирующий магию
♦  Вил'Келлат - защита от нежелательной беременности
♦  Камень вуали - магически корректирует внешность
♦  Касание надежды - протез, позволяющий использовать заклинания

Зелья

список будет пополняться

список будет пополняться


Шаблон
Артефакт:

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Описание:[/b]
[b]Условие активации:[/b]
[b]Время действия:[/b]
[b]Время перезарядки:[/b]

Зелье:

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Описание:[/b]
[b]Особые ингредиенты:[/b]
[b]Время действия:[/b]
[b]Побочные действия:[/b] (если есть)

+1

2

Ограничитель


Активация: по желанию хозяина, силой мысли
Принцип работы: Позволяет связанному с ограничителем хозяину подавлять волю того, кто носит данный артефакт. Для снятия или закрепления необходимо обратиться к начертателю.
Распространение: часто встречающийся на острове, редкий в Империи

https://i.imgur.com/47vIJL3m.jpg


Данная безделушка почти совсем не распространена в Империи, поскольку официально рабство на континенте не практикуется, а однако на острове оборот этого артефакта не так и мал, и почти каждый раб носит тот или иной ограничитель. Чаще всего он представляет собой ошейник, браслет на ногу или пояс, поскольку их сложнее всего снять.
Чтобы надеть на кого-то ограничитель или же наоборот, снять его, нужно обратиться к магу начертателю или артефактору, в противном случае избавиться от ограничителя не удастся.
Такой артефакт изначально настраивается на одного или нескольких хозяев (обязательно магов, обычные не могут использовать данный артефакт) и в дальнейшем хозяин способен подавлять разум того, на кого одевается ограничитель. Артефакт позволяет полностью контролировать поведение и не дает ослушаться приказа, влияя напрямую на сознание. Противостоять такому подавлению невозможно, поскольку оно влияет напрямую на сознание, заставляя выполнять приказы. Сопротивление вызывает лишь ненужную боль.
Артефакт работает не постоянно, и для его использование необходимо волевое усилие хозяина. Однако, радиус его действия ограничивается парой сотней метров. (исключая случаи, когда приказ уже получен и воздействие на сознание произведено)

+1

3

Магический блокатор


Активация: при надевании.
Принцип работы: Пассивное действие. Не позволяет магу пользоваться даром.
Распространение: Повсеместное. Используется Смотрителями при задержаниях и в Омуте Магии

https://i.imgur.com/8dsbjZx.jpg


Чаще всего Магический Блокатор представляет из себя браслет или специальные зачарованные кандалы. Создаются они магами артефактами и являются главным способом ограничить магический дар содержащихся под стражей. Так же ограничивают возможность смены облика для старших рас. Имеют пассивное действие и чтобы их открыть необходимо магическое воздействие из вне. Однако их возможно сломать или распилить, если это, конечно, удастся сделать.

+1

4

Вил'Келлат


Активация: Пассивное действие при ношении
Принцип работы: Используется для контрацепции.
Распространение: Частоиспользуемый. Достаточно дорогой, но доступен людям начиная от среднего достатка.

https://i.imgur.com/F667MO7.jpg


Вил'Келлат (пер. с древнего языка "запретный плод"), или просто Келлат, как его называют в народе, это достаточно распространенный артефакт, пускай и спрос на него превышает предложение, а значит с каждым годом цена на такую безделушку растет. Это может быть кольцо, подвеска или браслет, главное условие - он должен прилегать к коже. Изготавливают его артефакторы, которые запечатывают в какое либо украшение  заклинание магов-медиков. В результате, при длительном ношении такие вещицы влияют на гормональный баланс в организме, предотвращая зачатие. Келлат может быть как женским, так и мужским, но для каждого пола они изготавливаются специализированно.
Важно знать, что для того, чтобы артефакт действовал, необходимо носить его постоянно, не снимая даже во сне. Если относиться к этому с излишней халатностью - нарушать регулярность ношения, то это может повлечь за собой проблемы со здоровьем и даже бесплодие.
Келлат - не самый дешевый из артефактов, поэтому позволить его могут только люди среднего достатка и выше. Такие украшения обычно неприметны и скрыты от глаз окружающих.

0

5

Камень вуали


Активация: Пассивное действие при ношении
Принцип работы: Используется для маскировки и коррекции внешности.
Распространение: Очень дорогой артефакт, который не каждый может себе позволить

https://i.imgur.com/bmFXDgV.jpg


Вуаль представляет собой особенный черный кристалл, которые добывают в различных северных частях Анара, а точнее особенный способ его зачарования, который придает ему способность создавать иллюзии, меняя внешний вид носителя при ношении. Чем сильнее необходимые изменения, тем дороже артефакт. Минусом является то, что иллюзия эта - нематериальна, т.е. если какая-либо высокородная модница носит такую вещицу, чтобы скрыть слишком горбатый нос, то на ощупь кавалеры все равно смогут его отыскать.
Зачаровывается такой камень индивидуально у артефактора, а те изменения, которые он должен вносить во внешний вид так же фиксированы. Обычно Вуаль инкрустируют в различные украшения, которые раз в сутки необходимо подпитывать магией, чтобы эффект не пропадал.

+3

6

Касание Надежды


Условие активации: При надевании.
Время действия: Хватает на применение ровно трех заклинаний первой категории.
Время перезарядки: Требует дополнительной подзарядки раз в сутки, и от трех часов, если запас заклинаний исчерпан.
Распространение: Не дешевая безделушка, доступная лишь зажиточным магам.

https://i.imgur.com/YXR3N8w.jpg


Полумеханический артефакт-проводник, основная задача которого — вернуть магу подвижность пальцев в случае, если она была утеряна. Внутри артефакта находится магический камень, в котором артефактор запечатывает заклинание мага-врачевателя; оно даёт возможность поврежденной конечности вернуть прежнюю функциональность, будь то подвижность или чувствительность.
Это может быть как полноценный протез, так и несколько колец, плотно прилегающих к каждой фланге пальца. Соответственно, затачивается под определенного владельца. Вид разнится от непреметного до броского.

+1


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Артефакты и зелья + заявки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно