Сюжет|Расы|Вакансии
Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...
Легенда Рейлана
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться12022-05-03 01:03:28
Поделиться312023-07-13 11:30:51
Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.
Имя: Широичи Сэндай
Раса: дракон
Возраст: 245 лет
Описание: выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?
Обязательные черты персонажа:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа;
• у Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай
[10.05.1082] И добро и зло
[26.06.1082] Там, где нет огня
Хронология с сюжетной персонажа.
Для данной роли предусмотрены::
• философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета;
• есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боевых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира;
• Широ вместе с группой сподвижников уже обосновался на Крае света, чтобы вернуть себе родину драконов. Родина драконов многие годы населена разными расами, а в последние полгода на Драконьем зеве заправляют алиферы. Для нетерпимого к другим расам Широ - это оскорбление и унижение. С такими условиями он вряд ли сможет смириться, но судьба драконов и острова - в ваших руках. Сейчас Широичи приводит свой план в действие - он строит козни алиферам, совершает рейды на их сторонников, похитил алирскую принцессу и удерживает её в своих интересах.
• на Широичи полностью написана анкета.
• персонаж крепко завязан в сюжете. Беря сюжетного персонажа, имейте в виду, что согласование действий в сюжете обязательно, как и участие в нём.
Поделиться322023-07-17 11:58:29
Дядя, возможный мистик Тайной канцелярии
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Гейрт Кармоди
Титул и род деятельности
глава Дома Кармоди (младшая ветвь Дома Вечного Солнца)
Раса
вампир
Возраст
270-290 лет
Описание персонажа
Внешность: выглядит как серьезный и спокойный мужчина средних лет. Темноволос, возможно, имеет шрамы на лице и теле. Остальные детали внешности на ваш вкус.
Характер: рассудителен, спокоен, полная противоположность своих огненных племянницы и зятя. Верен своей семье и старшему Дому. Согласен ли с Гестином в вопросах политики, свадьбы Сайлан и желании Лэно подняться - оставляю на ваш вкус.
Важные моменты биографии:
Почти всю свою жизнь прожил в Нерине, столицу никогда не любил и выбирался туда в редкие случаи. Несколько десятилетий назад почти рассорился с сестрой из-за романа детей (Невлина и Сайлан), считая, что Ледарре слишком жестоки с юными влюбленными. Возможно, был не против того, чтобы дети поженились, но никогда не настаивал на этом.
Никогда не интересовался политикой и его больше волновала внутренняя жизнь и развитие Дома Кармоди и Дома Вечного Солнца.
Отношения
Является старшим братом Нелы Ледарре, матери Сайлан, то есть сейчас он дядя Императрицы, хотя для него это не имеет никакого значения.
Любит единственную племянницу и на многое готов ради её жизни, здоровья и спокойствия.
Дополнительно
Очень хороший маг-мистик. По словам Сайлан, лучший из тех, кого она знает.
На данный момент предложен ею Шейниру в качестве мистика в Тайную канцелярию (эпизод: [26.12.1082] Конвергенция)
Возможно участие Гейрта в сюжете Северных земель.
Связь с Вами
Гостевая, личные сообщения, позже телеграм или дискорд.
Поделиться332023-07-22 13:35:25
Кузен, надежда и опора
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Невлин Кармоди
Титул и род деятельности
наследник Дома Кармоди (младшая ветвь Дома Вечного Солнца)
Раса
вампир
Возраст
140-150 лет
Описание персонажа
Внешность: Невлин пошел в свою мать и внешне совершенно не похож на отца: темно-рыжие, чуть вьющиеся волосы, бледная кожа и весьма тонкие черты лица. Остальные детали внешности на ваш вкус.
Характер: а вот характером и мировоззрением он на все 100% сын своего отца - считает благополучие семьи и дома первостепенными задачами; не любит политику, считая её грязной игрой; сочувствует кузине, ставшей Императрицей. Очень серьезный юноша, но в хорошей компании не чурается совершать какие-нибудь совсем детские выходки.
Важные моменты биографии:
Родился и вырос в Нерине. Как наследник младшего дома внимателен к делам семьи. В юношестве они с Сайлан были влюблены друг в друга, но скрывали отношения от родителей. Вскрывшаяся тайна послужила причиной большого скандала, из-за которой старшие Ледарре и Кармоди не разговаривали друг с другом некоторое время и запретили кузенам видеться на несколько месяцев.
Отношения
Первая любовь прошла, но Сайлан до сих пор является для Невлина очень близким и дорогим человеком (как и он для неё). Один из немногих (если не единственный), кому девушка может рассказать абсолютно всё, что есть у неё на сердце. Даже те тайны, что скрывает от родителей. Ему, как и его отцу, Сайлан готова вверить свою жизнь, а сам Невлин готов примчаться с другого конца Северных земель, если кузине будет что-то угрожать.
Дополнительно
Маг-мистик, как и Гейрт.
Возможен временный переезд в столицу, а так же игра во флешбеках в Нерине.
Связь с Вами
Гостевая, личные сообщения, позже телеграм или дискорд.
Поделиться342023-12-25 11:04:33
Младшая сестра, псайкер, проклятый алифер с двумя Сосудами души, хаосит
Lunafreya Nox Fleuret - Final Fantasy XV
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Шайлер ван Ален
Титул и род деятельности
Племянница императора Поднебесной, беглянка
Раса
алифер
Возраст
75 (19) лет
Описание персонажа
Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.
С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.
В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.
Отношения
Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?
Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не умеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна с читательского аккаунта): Эйтан ван Ален
Дополнительно
За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна с читательского аккаунта): Крылатая сестра
Два первых эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений. Остальные - по хронологии, всё, что наигранно за персонажа.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга
[17.02.1082] Шлюха за бортом!
[18.02.1082] Темнота – друг молодёжи. Теснота, верёвка – тоже
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле
[20.02.1082] Крутоярами ведомы
[02.03.1082] Нет смерти для благородных
[02.03.1082] Исстари
Связь с Вами
Гостевая, ЛС.