25.07.300 Империя, чей прогресс был таким стремительным все больше погружается в черный дым заводов. В жителях растет недовольство, ведь пока Первые Маги живут в достатке, горожане с трудом добывают себе хлеб, горбатясь на элиту Империи. Лишь одна вещь вдохновляет горожан - скоро состоится праздник по случаю создания совершенно нового летательного аппарата - дирижабля. Воспользуется ли этим подполье - вот вопрос. Да и пираты не прочь были бы украсть это чудо техники.
19.01.2024 Проект существует в камерном режиме. Прием новых игроков осуществляется только по приглашениям. 12.05.2022 Добро пожаловать ролевой проект "Осколки Анара". Игровые разделы и флуд скрыты от гостей, но эпизоды доступны с ознакомительного аккаунта. Присоединяйтесь! Станьте частью событий, которые перевернут континент.

Осколки Анара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » География


География

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

География

Карта и общие сведения

https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/69802.jpg
Полноразмерная версия по клику

Версия с климатическими зонами

Мир, сохранившийся после катастрофы, представляет собой большой материк, поскольку после Конца Мира вся остальная суша ушла под воду, превратившись в Бесконечный Океан. Его глубины скрывают множество загадок, однако они все еще не разгаданы. Ужасные шторма не позволяют отплывать далеко от берега, поэтому суда предпочитают ходить лишь вокруг материка.
(пунктиром на карте обозначены основные торговые пути, как сухопутные так и морские)

Материк делит на две части горная гряда, которая состоит из трех образований - Костяная Гряда на севере, Скрывающие Горы в центральной части и Луноликие Горы на юге. Эта гряда создает не слишком благоприятные условия в центре материка - пустыню Ванар на юге и болота Сор на севере, по этой причине основные города находятся в более благоприятных районах - у морского побережья на западе и востоке материка.

Там, где климат мягче, материк покрыт лесами, лугами и ветвистыми реками, где и расположено огромное количество деревень, и мелких городов, и поселений, образовавшихся вдоль торговых путей, связывающих центральные города.

Материк окружен пятью морями - Последнее Море (на севере), Море Омута (на северо-востоке), Змеиное Море (на юго-востоке), Море Надежды (на юго-западе) и Алое Море (на северо-западе).

В целом климат Анара крайне разнообразен - от ледников и тундры на севере до тропического леса на юге, но разумные стараются держаться теплых регионов. Один единственный северный город Фростнор имеет стратегическое расположение - там добывается алый хрусталь.
Самым крупным озером Анара является Драконье Озеро, которое иногда еще называют Драконьем Морем. Самой крупной рекой является река Кхалан, в устье которой и расположилась столица Империи - Анварос. А самый высокий пик - Кристальный, находится на Костяной гряде.

Еще одной важной частью мира является остров Сан-Террос, расположенный на юго-востоке. Длинный, вытянутый по побережью, он является запретным местом для жителей империи. Добраться туда сложно, поскольку препятствием могут стать не только закрытые границы - Змеиное море, разделяющее два берега, кишит морскими тварями - змеями, спрутами и прочими опасностями. Ну а Море Омута и вовсе настолько неспокойно, что не все корабли решаются его пересекать.
Большинство городов-портов находится на восточном побережье острова, подальше от Имперцев.
Столица острова Инсар-Шанах надежно укрыта в Лунной долине между высоких гор в Заливе Звезд. В этих же горах находится Реликт  - тюрьма Драконов и место сосредоточения Воли Древних.
hide-autor2

0

2

Империя и материк

Центральные города - Анварос, Чатвар, Неман, Сондз, Фростнор, Вакур


Анварос


https://i.imgur.com/DWZEKVr.jpg


Столица Империи. Самый богатый и густонаселенный город на материке, в котором проживает порядка двух миллионов имперцев. Здесь находится главный дворец императора, чьи башни возвышаются над городом и чьи белые стены сияют на солнце.
Анварос стоит на реке Кхалан - названой в честь императора. Река достаточно широкая, и через нее перекинут мост, который считается самым красивым во всем Анаре.
Здесь находится самая престижная академия, а также множество резиденций Первых Магов. Несмотря на чистоту центральной части, город разрастается и окраины его могут быть не самым радушным местом, особенно те его кварталы, которые соседствуют с цехами, производящими сборку паровых машин, и речным портом.
В Анваросе находится гвардейский императорский корпус, который лично патрулирует центральную часть, поскольку именно тут находится главная резиденция Бога-дракона.
Именно в Анварос прибывают все самые технологичные изобретения Империи, которыми город просто забит, как и различными элитными магазинами, которые продают такое, что не встретишь в прочих уголках континента.
С черным рынком, однако, в Анваросе дела обстоят не очень хорошо, поскольку городом контрабанды является все-таки соседствующий с ним город Чатвар. Хотя добраться до соседних поселений не так и сложно - Анварос соединяет с крупнейшими городами железная дорога, по которой в город приходят ресурсы.
Земля здесь плодородна, потому что при очень теплом климате разливы устья реки образуют плодородную почву, позволяющую крестьянам собирать обширный урожай и кормить столицу.
Самой большой проблемой Анвароса являются неспокойные соседи - твари, которые живут в окружающих город лесах и спускающиеся с Луноликих гор. Но по сравнению с остальным Анаром их популяцию удалось сократить, что делает местность вокруг сравнительно безопасной.


Чатвар


https://i.imgur.com/yrTD4OG.jpg


Город-камешек в Императорском ботинке. Чатвар - очень важный морской порт, который является одним из баз для кораблей, идущих воль побережья через Змеиное море, но вместе с этим являющийся центром контрабанды Анара. Пираты Сан-Терроса умудрились очень глубоко пустить здесь свои корни, поэтому большое количество товаров с материка на остров идет именно отсюда, а с Острова лезут наемники и предатели. Император как может пытается справляться с ситуацией, но пока безуспешно.
Чатвар достаточно велик, в городе живет официально почти пятьсот тысяч граждан, хотя неофициально можно насчитать больше. Взяточничество и связи правят этим городом, поддерживая жизнь самого крупного черного рынка на континенте. Доки, которые в большом количестве находятся в городе, принадлежат клану Вальдер, которые являются негласными правителями в этом региона.

Морской климат здесь мягкий и теплый, позволяющий как заниматься рыболовством, так и растить виноград и оливки, однако соседство со Змеиным Морем неспокойное - корабли часто пропадают в кольцах морского змея или гигантских спрутов.


Неман


https://i.imgur.com/Pv4SuWa.jpg


Неман - самый недружелюбный город Анара, который находится на небольшом полуострове в Море Надежды. Неман так же морской город, а его положение делает его еще и самым удобным для безопасного мореплаванья - воды Моря Надежды спокойные и безмятежные, охраняемые от бурь Островами Вечной Дали. Однако постоянные дожди и вечно стоящий в городе туман делают его пейзаж достаточно депрессивным. И мало того, именно Неман является главным морским портом, откуда по Империи расходятся Алые кристаллы, что делает его с одной стороны достаточно богатым городом, с другой - заставляет страдать от кристальной пыли, а огромное количество предприятий не делают картину радостнее, хотя и обогащают главных властителей города - Клан Канрэл.


Фростнор


https://i.imgur.com/ypgb0ig.png


Поговаривают, что до Конца Мира были культуры, в которых существовал ледяной ад. Что же,  возможно Фростнор можно назвать именно так.  Самый северный город Империи, он существует только потому, что в окружающих его горах активно добывают алый хрусталь. Причем здесь же неподалеку находятся и рудники для заключенных, хотя не сказать что те места, где добывают свой хлеб обычные рабочие обустроен лучше. Маги огня, командированные во Фростнор в достаточном для существования города количестве, конечно, поддерживают тепловые генераторы, но долгими зимами горожанам все равно бывает не сладко. В порой температура в холодное время года здесь может опуститься до -40. Но рудники Фростнора обязаны работать, поскольку без них Империя не сможет обеспечить себя накопителями в достаточной степени.
Фростнор почти полностью принадлежит клану Шанкаиль, как главному владельцу месторождений хрусталя, из-за этого, в дополнение ко всему прочему, расовый вопрос здесь стоит острее.
Главной частью города является центральная тепловая станция - огромная башня, пышущая жаром и направляющая тепло в дома большинства горожан.
Основной причиной недовольства жителей является то, что кристаллы добывающиеся в горах не так активно оседают на рынках города, в основном отправляясь в центральную часть страны.


Сондз


https://i.imgur.com/gSIwr23.jpg


Сондз отличается от прочих городов как архитектурой, так и особыми климатическими условиями. Находясь почти в центре материка он соседствует с небольшой и безжалостной пустыней Ванар, красные пески которой являются серьезной преградой путникам. Город, как и пустыня окружен горами, поэтому влага, задерживаясь на восточных склонах, образует пустынные районы. Однако, местоположение Сондза делает его центром сухопутной торговли Империи - все дороги на материке так или иначе проходят через этот город - и поставки кристаллов с Фростнора и душистое вино Чатвара - все это частично оседает здесь.
Любой турист, который попадет сюда обязательно должен заглянуть на центральный базар, где можно отыскать, как говорят, все что угодно. Этим активно пользуется клан Лондо-Авель, который, имея в Сондзе основные резиденции, фактически кормится с торговых путей, в свою очередь принося в город свою любовь к веселью и искусствам - ремесленники, музыканты и художники Сондза считаются одними из лучших.
Возможно, именно благодаря клану Тифлингов, Сондз это город, где лояльнее всего относятся к представителям старших рас, даже тем, чье пребывание в Империи ограничено - их здесь не ищут, и скрываться в Сондзе проще, чем где-либо еще.
Сондз выделяется еще и тем, что является единственным вертикальным городом. Обустроенный почти в скалах, он ползет вверх по горе, а его многочисленные башни соединяются мостами и лифтами.


Вакур


https://i.imgur.com/OHj6wiB.png


Самым бедным городом Империи можно назвать именно Вакур. Город находится в отдалении, на северо-востоке материка, и хотя и соединен с остальными городами морским и сухопутным торговыми путями, товаров сюда приходит не много. Город кормится в основном за счет моря и густых лесов и считается крайне периферийным. Жить в Вакуре не просто - леса кишат тварями, и единственное, что оберегает город - это огромная стена, называющаяся Ребрами Дракона - главная достопримечательность Вакура.
Климат здесь умеренный, но все же зимой ночи достаточно длинные и холодные - до -15 градусов, которые при высокой влажности морского климата бывают достаточно тяжелы.
Именно из-за такой отдаленности от остальной Империи здесь активнее всего развиваются подпольные движения беглецов из центральной Империи.

hide-autor2

0

3

hide-autor2

Сан-Террос и Остров

Центральные города: Инсар-Шаннах, Тирас, Торлорнис

География острова не столь обширна, как на материке.
В основном климат здесь тропический, пляжи покрыты белым песком, а берега окружены рифами, богатыми своей фауной. Сан-Террос имеет лишь один горный массив, прозванный за полукруглую форму - горами полумесяца. В долине, которую они образуют, находится Инсар-Шанах, самый крупный город Сан-Терроса. В горах рядом с городом находится Реликт, в котором запечатаны Древние Драконы.
Остров покрыт большим количеством мелких рыбацких деревушек, но большинство из них живут сами по себе, скрытые среди скал.


Инсар-Шаннах


https://i.imgur.com/1mE8ksX.jpg


Столица острова - очень странный город. Его структура хаотична, он строился не по четкому плану, как города Империи, а лишь постепенно обрастал новыми и новыми поселениями. Инсар-Шанах поделен между бандами, которые заправляют здесь; достаточно чётко, пускай и без точных указателей, но жители города знают, к кому идти на поклон со своими проблемами. Сейчас долгое время банды живут мирно, разделив свою деятельность и зоны влияния, в чем, конечно, велика заслуга Воли Древних, которая влияет на этот город и которая, по сути, и создала его.
Удачное расположение в заливе полумесяца делает его труднодосягаемым для кораблей Империи, а также позволяет не бояться морских обитателей, наводнивших моря и океаны.


Тирас


https://i.imgur.com/lwYLJxZ.jpg


Небольшой город на другой стороне Залива Звезд. Здесь живут рыбаки, ремесленники, и самое главное - находится порт, в котором работают самые лучшие строители судов на острове. В общем-то, именно вокруг этой деятельности и сосредоточена вся городская жизнь. Банды Инсар-Шанаха активно спонсируют Тирас, закупая судна или ремонтируя корабли, угнанные у Имперцев. В отличие от остальных городов острова, здесь много оседлых поселенцев, которые поколениями рыбачат в заливе.


Торлорнис


https://i.imgur.com/0hI9aIB.jpg


Торлорнис - город праздник, город свободы. Пираты со всех уголков Анара находят здесь приют и проводят свой досуг. В Торлорнисе всегда пьют, гуляют и торгуют, а когда одни устают, на их место с огромных кораблей и маленьких лодочек сходят следующие и продолжают веселье. Центральный и самый общедоступный порт Сан-Терроса, конечно, тоже контролируют различные силы, в основном, пиратские и наёмничьи формирования, но совсем не такие организованные, как в Инсар-Шанахе. Из-за атмосферы, царящей в городе, он является не самым безопасным местом в Анаре. Тут с путником может произойти все что угодно, поэтому посещать его предпочитают только те, кто может за себя постоять и кто понимает, как работают пиратские обычаи и законы.

0


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно