Об охотниках
Анар после Конца Мира - место не самое приветливое. Возвращение в мир магии имело множество негативных сторон, одна из которых - появление в мире жутких существ, более или менее разумных, но крайне опасных, а вторая - магические болезни, с которыми раньше жители Анара никогда не сталкивались, такие как вампиризм, который стал настоящим бичом современности
Никто не может с уверенностью сказать, что произошло и откуда взялись магические опасности. Возможно твари прятались на теневой стороне мира, как Тифлинги, возможно стали результатом магических и послевоенных мутаций.
Долгое время после Конца Мира, не существовало кого-то, кто мог защитить поселенцев от нападений чудовищ и вампиров, но потом, сама собой, образовалась некоторая прослойка людей, которых стали называть Охотниками.
Охотники - не единая организация, хотя, порой, они и объединяются в группы, а профессия для некоторых, самых бесстрашных боевых магов-наемников, которые путешествуют от селения к селению, уничтожая тварей за солидное вознаграждение.
Со временем это явление разрасталось, превращаясь не просто в наемников, а в специализированных воинов, которые, порой, передавали свои знания из поколения в поколение, образуя кланы охотников, как в Империи так и на Сан-Терросе, хотя в случае с драконьим островом, дела у них шли не очень, ввиду малого количества заказов.
В Империи запрещены любые неправительственные организации, поэтому фактически охотники имеют серый статус - Империя не трогает охотничьи кланы и охотников-одиночек, если те выполняют свою работу и не лезут в другие сферы жизни, но в свою очередь, если охотник перешагнет черту, его всегда можно привлечь к суду, за незаконную деятельность.
Вследствие таких законов, очень многие кланы Охотников существуют либо вне больших городов, либо на Острове, отправляясь в Империю “в командировку”, хотя некоторые особо богатые вполне неплохо сплелись с правящими верхушками городов, и хотя формально числятся в качестве “магов работающих на империю”, работают на себя, просто платя управляющим города некоторую часть тех денег, которые они собирают с местных жителей.
Формально, задачами, которые выполняют охотники занимаются Смотрители, но по факту, подобные задачи их отправляют решать, только если ситуация становится критическая, а то и вовсе некоторые охотники работают на УМК, выполняя его задания и получая гонорар.
Одиночки же, не являющиеся представителем крупных и немногочисленных охотничьих кланов, живут несколько хуже, стараясь не попадаться в лапы жандармам, а тем более Смотрителям, которые частенько отыгрываются на охотниках-одиночках, за конкуренцию, которую представляют им Охотники. В основном такие охотники путешествуют, переходя с места на место и являются фактически нелегальными магами и преступниками, благо, основная их работа живет не в крупных городах, а в отдаленных селениях, которые больше всего страдают от вампиров и чудищ.
Некоторым из них удается вести двойную жизнь - работая на империю, а в свободное время подрабатывая убийством монстров, но большинство таких “Народных умельцев” достаточно быстро погибает.
Кланы охотников
Один из старейших кланов охотников и наемников. По словам самих дельцов — самый крупный в Империи. Его история берет начало около ста лет тому назад. Нынче же эта община состоит из шестидесяти трех участников. Некоторые входят целыми семьями, а кто-то присоединился со стороны.
Пусть Волчий Коготь и не является официальной организацией, но существуя в так называемой «серой зоне», да еще и в отдалении от столицы, завоевал определенную славу среди знающих свое ремесло, даже обзавелся покровительством одного из кланов Первых Магов, держащих так же крупную сеть аптек. Поселение находится в пригороде Вакура, представляя собой, на первый взгляд, обычную деревеньку. Не более десятка домов, один центральный двухэтажный – одна из резиденций клана первых магов, оказывающих покровительство охотникам. Желающие относительно легально подзаработать, берутся за заказы. Стоит отметить, что никаких досок объявлений нет, все не на столько на виду. В крупных городах работу для клана передают через поверенных аптекарей, занимающихся не только продажей лекарств и трав - за отдельные деньги здесь можно оставить неофициальный заказ на редкие ингредиенты из частей монстров. В Вакуре же заявки о найме поступают в том числе непосредственно в селение. Естественно, поручения различаются и те, что предназначены для «своих» не попадут в руки приезжим.
Волчий Коготь обозначает себя наемниками, но не берется за работу, связанную с заказами на убийства.
Поскольку не бывает «бывших» членов клана, то существует подобие системы рангов:
— выбывшие – те представители различных рас, кто когда-то состоял в клане, но после, по какой-либо причине уехал из города, решил сменить работу, осесть в другом месте. Таких из вида стараются не терять и, если они попросят подработку, то простейшие задания выдаются;
— искатели – те пятьдесят человек, что непосредственно семьями входят в клан, а так же те, кто был принят со стороны. Такая малочисленность определена тем, что попасть в данную касту наемников сложно. Конечно же самый короткий путь через брак. Можно заслужить дорогу в их ряды долгой работой, обзавестись покровителями, что порекомендуют кандидатуру усердного наемника/охотника. Подобный путь не каждому по силам, учитывая затрату времени и продолжительность жизни. Искатели являются работягами клана. Беря задания, иногда приносящие не малый доход, часть отдают на благо правящей семьи, а вот остальное остается в их распоряжении.
— старейшины селения. Нынче их всего четверо – те, кто смог дожить до глубокой старости, занимаясь опасным трудом. Старейшины следят за принятыми новичками, наставляют их, к ним можно обратиться за советом, а так же попросить обучения. Кстати, именно этих членов клана многие пытаются уломать и обозначить в качестве покровителя.
— правящая семья – те, кто стоят во главе, члены клана Первых Магов которые создали и поддерживают Волчий Коготь уже много поколений. Управленцы эти, ведут дела со смотрителями из города, уплачивают налоги в казну, при необходимости принимают особенные заказы от высокопоставленных лиц.
Для быстрого понимания кто перед вами, придуманы метки (гербы). Данные знаки показывают и поверенным аптекарям, знающим имена всех членов клана, для получения заданий. Специально не требуется нанесения татуировки на тело или отпечатка клейма, главное, чтобы нашивка или выполненная иным образом эмблема четко показывала принадлежность. Конечно же находятся предприимчивые люди, что прикрываются именем Волчьего Когтя, но, если такой подлог вскрывается, что зачастую и происходит, наказание одно – смерть.
Символика вышивается на одежде или может быть воплощена в медальон, кто-то все-таки делает знак на теле. Не принципиально, главное, чтобы метка присутствовала и в любой момент, по требованию заказчика или же кого-то из членов клана, была продемонстрирована.
Автор: Илис Вальтерри