Устройство Империи
Оглавление
Немного основных исторических дат.
Сейчас уже сложно точно вспомнить, какой год был до катастрофы и с момента исполнения жуткого пророчества время обрывается и начинается новое летоисчисление, обозначающиеся как время После Конца Мира.
Империя же берет свое начало в 50 году после Конца Мира. Именно в этот год один будущий Дракон Император решил взять власть в свои руки и изгнать своих собратьев, предав их доверие и заточив древних драконов на острове Сан-Террос.
С тех пор прошло 250 лет, развития Империи, в этих недружелюбных и опасных землях.
Размер материка Империи: порядка 6 миллионов квадратных километров.
Население: примерно 100 миллионов человек
Об уровне развития Империи*
*Чтобы провести аналогии, для удобства восприятия, представляя отношения в обществе, быт, законы и прочее, исключая то, что описано в статье ниже, нужно опираться в представлении на Англию периода с конца 19 века - начала 20-го, с ее мрачной индустриальной атмосферой.
Дракон Император полагал, что пассивное отношение Древних Драконов, есть зло, и в противовес их отношению активно учувствовал в построении государства Анара, взяв все в свои руки. Будучи правителем, имеющим почти божественный статус он вкладывал все ресурсы в свою мечту - возродить тот уровень цивилизации, который существовал до катастрофы, но использую новые магические возможности.
Совмещение магии и технологий дало жителям Анара возможность совершить резкий скачок и войти в эпоху индустриализации. Трубы заводов и фабрик возвышаются теперь над городами, континент, словно венами, пронизан сеткой железной дороги, в салонах можно за небольшую плату сделать на память фотокарточку подписанную автоматическим пером, а в зажиточных домах музыка льется из металлических витиевато изогнутых труб граммофонов.
Магические кристаллы являются главным источником энергии, для большого количества изобретений. Именно магия превратила Империю Анара в то, чем она является сейчас - небольшой сетью городов, концентрирующих ресурсы в центрах, для того, чтобы развивать промышленность и строить паровые машины - тот вид технологий, который так успешно работает, поддерживаясь магией. Хотя Империя лишь начинает входить в эпоху магической индустриализации - все еще Анар покрыт крестьянскими землями, которые кормят города, продавая туда зерно, мясо, молочные продукты, а так же более мелкими городами, созданными вокруг шахт и предприятий.
Ходят слухи, что реализуется проект первого дирижабля, которым руководит лично Дракон Император.
В городах существует водопровод и даже освещение в домах, поддерживаемое магическими лампами, хотя все, что использует для работы магию - удовольствие не дешевое.
Вследствие этого, огромное количество людей из сельской местности идут в города, надеясь найти работу, на новых предприятиях, куда требуются рабочие руки, формируя новую прослойку горожан.
В городах, в среднем, проживает около трехсот тысяч разумных, в столице - пятьсот тысяч. И число постоянно увеличивается. В целом на просторах материка Анара проживает несколько миллионов душ.
Из-за ограниченной территории и опасности исследования ресурсов в Анаре крайне мало, все достается с большим трудом, поэтому жестко контролируется государством.
Центральные улицы городов достаточно чистые, но стоит завернуть за очередной угол и ты можешь оказаться в неблагоприятном районе, где красивая архитектура Высших Магических Домов сменяется пейзажем из труб и ржавых механизмов, а у яркой вывести тебя уже ждет доза дурмана и женщина, продающая свою красоту, по смешной цене.
Об иерархии в обществе и общественном устройстве
Вежливое обращение горожан: Сер\Мистер\миссис(замужняя особа)\мисс
Общество Анара имеет высокий уровень социального расслоения. Богатые магические семьи приближенные к Императору владеют наибольшим количеством ресурсов, контролируя заводы, владея землями и контролируя товары, когда как большая часть населения работает, пытаясь выжить. В целом можно выделить несколько слоев общества?
❖ Крестьяне - не самые несчастные, но определенно самые презираемые. Они составляют огромный процент населения Анара, живущие вне стен городов, они обменивают урожай на блага, которые может предоставить город. Крестьяне как никто другой страдают от нападения различных тварей, вампиров и гулей, с которыми как может пытается справляться Империя, но которые все еще остаются на материке.
❖ Рабочие - по сути почти все рабочие вышли из среды крестьян, однако теперь вынуждены работать в городе, на заводах. Рабочий день в империи составляет двенадцать часов, что, конечно, сильно влияет на настроение людей в городе.
❖ Рядовые маги - обычные маги, которые в Анаре пускай и имеют некоторые привилегии, однако их жизнь полностью подчинена Империи. Они - главный ее ресурс, куда более ценный чем железо и золото. Маги работают и на предприятиях, и на фермах, и в армии, в зависимости от распределения. Их жестко контролируют, иногда оказывают серьезное давление. К тому же, кланы Первых Магов крайне ограничивают права прочих чародеев, стараясь оградить свою власть и не пустить на свое место кого-то из вне - владеть предприятиями и землей могут лишь представители таких кланов, так же именно они назначают магов на особо важные должности.
Для простого человека без магии получить образование крайне сложно. Почти все оно стоит денег, которых у большинства населения просто нет. Даже базовое магическое образование включает в себя управление магией, но не позволяет заниматься какими-то особенными профессиями, такими как конструкторы, ученые или исследователи.
В основном такими вещами занимаются отпрыски богатых семей, у которых есть возможность обучиться благодаря деньгам или связям.
Далее подробнее рассмотрим слой приближенный к императору и обладающий весом в государстве
Первые Маги
Обращение: (Ми)лорд\(ми)леди
Первыми магами называются потомки тех, кто много лет назад первым примкнул к Дракону Предателю. Сейчас это несколько обширных магических кланов, которые и представляют собой основную элиту общества и на которую опирается Император. Первым Магом можно только родиться, невозможно получить этот титул, если его нет у твоей семьи. Только лично Император может возвысить какой либо магический клан, дав ему статус клана Первых Магов, но такого не происходило уже сотни лет.
Существует единственная лазейка, которой иногда пользуются самые богатые жители - если тебя усыновит кто-либо из Первых Магов - дальнейшие твои потомки, тоже получат этот статус. Но в обществе этих магических семей ты навсегда останешься приемышем, и твой статус будет ниже родных наследников.
Первые Маги - единственные, кто имеет статус аристократии в Анаре. Внутри Первых нет какого-либо деления, по иерархии они все равны между собой. По факту - более богатые кланы, конечно, имеют горазда больше влияния, пускай это и не отмечено официально.
Император
Обращение: Божественный, Ваша Божественность
Для Императрицы: Ваше Величество
Для принцев: Ваше высочество
Самое главное лицо в Империи. Император - один из Древних Драконов, и обладает фактически божественным статусом. Его власть держится не только на его историческом значении, но и на магической силе, которая во много раз выше, чем у кого либо еще.
У Императора есть семья, однако они пускай и являются "вторыми после бога", уже не имеют такого статуса. Сам император тоже не спешит поддерживать репутацию своих наследников, возможно опасаясь, что они могут быть использованы Первыми Магами, а Император хорошо осознает то, что их верность в любой момент может ослабнуть, если ослабнет он сам.
Исполнительная власть
❖ Жандармы
Основная исполнительная власть в Империи. Среди них присутствуют и простые люди и маги и наследники богатых семей, но главным условием является - высокая лояльность. Жандармы должны быть преданными Империи Анара и, поэтому, часто подвергаются чисткам.
В их задачу входит все - от слежением за порядком, до ведение отчетности. Работы очень много, поэтому жандармерия не очень любит, когда в их дела вмешиваются Смотрители.
В отличие от смотрителей, где каждый сотрудник обязан быть магом, жандармы разделяют обязанности. Обычные люди, в основном, занимаются бумажной работой, а работу в "поле" отдают тем немногим магам, что попадают в Жандармерию или же особо опытным бойцам. Они же занимаются работой дознавателей.
Должности в жандармерии делятся на следователей и оперативников. Следователь занимается юридической частью преступлений - заводит дела, оформляет улики и обстоятельства, а так же обязан перенаправить дело Смотрителям, если в деле замешано магическое вмешательство. Так же, следователи могут, с в составе оперативной группы выезжать на места преступления, для сбора улик и беседы со свидетелями.
Оперативники же, являются главной силой жандармов - они занимаются задержаниями, облавами, работой под прикрытием. Часто сопровождают следователей в их работе.
Свои кабинеты имеют следователи, когда оперативники, чаще всего, обедают в общих залах, где у каждого есть отдельный стол.
Управления жандармерии в каждом городе делятся на районы - каждое отделение отвечает за свой район. Но иногда можно вызвать подмогу из соседнего управления, если рук не хватает - для этого нужен письменный запрос начальника управления.
Жандармы имеют форму серого цвета и определенные опознавательные знаки - значок и желтую повязку на плече с изображением герба жандармерии - весов на одной стороне которых лежит меч, а на других книга.
Жандармы имеют свою структуру рангов, позволяющую занимать определенные должности и продвигаться по службе. Их дают за личные успехи и выслугу лет.
Рядовой - Тот кто проходит стажировку в отделении. (один кружок на повязке)
Младший лейтенант - звание можно получить за заслуги или после двух лет работы. (два кружка на повязке)
Лейтенант - повышение происходит через два года работы в статусе младшего лейтенанта или за заслуги. (три кружка)
Капитан - звание получается после трех лет работы в статусе лейтенанта или за заслуги. (четыре кружка на повязке)
Майор - для получения этого звания нужно более 10 лет работать жандармом или отличиться на службе. В звании капитана можно уже руководить отделением жандармов. (на повязке появляется дополнительное изображение в виде ощерившейся песьей головы)
Полковник - Дается за заслуги или после 15 лет работы. (две собачьи головы повязке)
Генерал - Эта должность дается только за особые заслуги. Обычно ее имеют только высшие чины жандармерии. (На повязке изображена одна собачья голова, но большего диаметра)
❖ Управление магического контроля
Смотрители
Смотрители - силовое подразделение Управления Магического Контроля. Они - отряды особенных боевых магов, которых обучают сражаться с другими магами. В их задачи входит борьба со всеми магическими преступлениями - от поимки нелицензированных магов, до облавы на подпольные магические школы и борьбы с вампирами и монстрами. Чтобы попасть в Смотрители нужно быть не только крайне талантливым заклинателем, но и пройти специальное обучение.
Так же как и простые жандармы, смотритель должен быть полностью подчинен империи и служению Исператору. Они - самые влиятельные бойцы, но так же и те, кто подвергается наибольшей опасности во время службы.
❖ Гвардия - небольшое подразделение, которое подчиняется лично Императору. В основном они занимаются охраной Императорского Семейства, но случае каких либо бунтов или серьезных заданий, выходят на передовую, там, где все остальные уже не справляются.
Членов гвардии назначает лично император. Особенностью их является то, что в Гвардии нет ни одного члена кланов Первых Магов. Гвардейцами Император делает особенно талантливых жандармов или смотрителей, которые доказали свою верность ему лично. Так же это место нельзя передать по наследству, хотя такое иногда происходят с согласия Главного Дракона Империи.
Чтобы стать гвардейцем необходимо не только отличиться на службе и заполучить внимание Императорской персоны - перед вступлением в Гвардию всех кандидатов тщательно проверяют, определяя их лояльность и личные и рабочие качества. Такие разбирательства и проверки могут занимать от нескольких месяцев до нескольких лет.
Капитан Гвардии является главным Императорским советником.
Тайная канцелярия
Отдельного внимания в гвардии заслуживает Тайная Канцелярия при императорском дворце. Если основная гвардия - это скорее щит Императора, то Канцелярия, в чьи функции входит не просто сыск опасных государственных преступников или пренебрегающих милостью Бога аристократов - скорее направленный на врагов клинок. Их дела являются, чаще всего особо секретными и касаются напрямую государственной безопасности.
Так же в ведомости тайной канцелярии находится широкая шпионская сеть, которая занимается поиском и устранением угроз не только в Империи, но и на Острове.
Сама канцелярия делится на два отделения, каждое из которых состоит из десяти-пятнадцати гвардейцев, возглавляемых напрямую командиром. Разницы в обязанностях между отделениями нет. Оба выполняют деятельность: сыск, задержание, проведение допросов и, будь на то воля Императора - устранение цели.
В отличии от остальной гвардии, красная форма у служащих канцелярии считается больше парадной. Во время службы они обличаются в форму черную с синими полосами на мундире. Так же каждый гвардеец при канцелярии назначается в чиновники для и в рамках этих полномочий имеет право вмешиваться в государственные дела.
Канцелярия имеет влияние на Смотрителей и часто сотрудничает с ними в расследованиях.