25.07.300 Империя, чей прогресс был таким стремительным все больше погружается в черный дым заводов. В жителях растет недовольство, ведь пока Первые Маги живут в достатке, горожане с трудом добывают себе хлеб, горбатясь на элиту Империи. Лишь одна вещь вдохновляет горожан - скоро состоится праздник по случаю создания совершенно нового летательного аппарата - дирижабля. Воспользуется ли этим подполье - вот вопрос. Да и пираты не прочь были бы украсть это чудо техники.
19.01.2024 Проект существует в камерном режиме. Прием новых игроков осуществляется только по приглашениям. 12.05.2022 Добро пожаловать ролевой проект "Осколки Анара". Игровые разделы и флуд скрыты от гостей, но эпизоды доступны с ознакомительного аккаунта. Присоединяйтесь! Станьте частью событий, которые перевернут континент.

Осколки Анара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

hide-autor2

Расы

Оглавление

Во времена продвинутой цивилизации в Анаре существовало только три известные расы:  люди, эльфы, и орки. Именно они выстроили мегаполисы, создали мировую экономику, самолеты, космические шатлы и прочее, чего в мире уже не найти.
Однако, первыми были все же не они. Многие тысячелетия назад существовали и другие — драконы, тифлинги, а так же созданная драконами раса меченосцев, которые так сильно зависели от магии, что не смогли существовать без нее.
Драконы уснули, по легенде превратившись в холмы, вулканы и облака. Тифлинги ушли в пространство нематериального, пребывая в мире лишь как призраки (отсюда, кстати, легенды о домах с приведениями и различных аномалиях), а меченосцы замерли в форме клинков, уснув вместе со своими хозяевами — драконами.
Но когда вернулась магия, вернулись и древние расы. Сейчас Анар населяют все шесть разумных видов, однако самыми распространёнными остаются младшие расы.
Полностью потеряв память о прошлых событиях, старшие расы пытаются жить с чистого листа, в новом мире. И если молодое поколение легко втягивается в историю Анара, поскольку это их дом, то те, кто очнулся с приходом магии и дожил до наших дней постоянно чувствуют сжимающую сердце тоску, которую не могут облечь в воспоминания.

Малые народы:
Люди, эльфы, орки

Необходимо понимать, что тысячелетия совместной жизни младших рас, сильно их изменили. Несмотря на то, что каждая раса имела свою историю и культуру, которая, в той или иной степени, сохранилась по сей день, в современном Анаре степень смешения этих народов крайне велика. Почти невозможно сейчас найти чистокровного эльфа, и после объединения остатков разумных рас на материке, такое кровосмешение стало еще более частым.
Однако, некоторые, в особенности эльфы, все же умудряются создавать этнические общины, хотя данное явление довольно редко.
Малые народы не имеют врождённых магических особенностей наподобие второго облика или длинной продолжительности жизни, однако, по сравнению с древними расами, сравнительно быстро изучают магию.

Последние десятилетия, появление эпидемий вампиризма так же показало, что, в отличие от древних рас, их младшие братья крайне сильно подвержены магическим болезням. Поэтому, если старшие расы к вампиризму не восприимчивы вовсе, то такие жители Анара как люди, например, легко могут быть заражены.

Язык: язык малых народов объединён в один, называемый Анарли, или Общий язык. Расы имеют свои диалекты и акценты, поэтому по говору можно определить в каком окружении рос собеседник, но понимают друг друга все прекрасно.
Раньше у каждого народа существовал свой язык, но это было много веков назад, поэтому отголоски остались лишь в именах и фамилиях, а в остальном расовые языки считаются утеряными.

(при составлении названий и имен на общем языке за основу возможно взять латынь)

Древние народы:
Драконы, Меченосцы, тифлинги

Многие тысячелетия до катастрофы, эти расы спали магическим сном, за пределами досягаемости материального. Никто уже, включая их самих, не помнит какая именно история стоит за ними, была ли у них культура, были ли города или армии. Лишь обрывки и ощущения, рождающиеся в очнувшихся в новом времени связывают их с жизнью в магическом мире древности, рождая легкую необъяснимую тоску о прошлом.
Последнее, правда, не относится к новому поколению, появившемуся уже после катастрофы. Если пришедшие из древности создания не всегда хотят принимать участие в жизни Анара, то вот молодые тифлинги, драконы и меченосцы с удовольствием встраиваются в мир младших рас, живя с ними бок о бок и разделяя общие ценности и стремления.
Старшие расы живут дольше, однако, это с лихвой компенсируется тем, что дети у них появляются нечасто. Ментальное взросление этих народов ничем не отличается в своем развитии от "младших собратьев", так, например, дракон в 20-ть лет, будет развит так же, как и человек в соответствующим возрасте, главным тут является жизненный опыт.
Не все представители старших народов имеют магическую предрасположенность, несмотря на происхождение, но все, без исключения, обладают от рождения способностью менять облик — поскольку магия течет в их жилах, даже если не приобретает формы, которыми можно управлять. Именно это так же является причиной, почему магию они изучают дольше.
К магическим болезням, таким как вампиризм, старшие расы невосприимчивы

Язык: Существуют древние языки Тифлингов и Драконов, однако сейчас они забыты и в ходу лишь Общий язык малых народов. Впрочем, те, кто пробудился до катастрофы могут знать старые языки, если столкнутся с ними.

География обитания:
Анар в наши дни - небольшой материк, на котором есть лишь одно полноценное государство - Империя и маленькие остров свободы Сан-террос. Большинство жителей Анара - представители малых народов, распространенные повсеместно и сосуществующие достаточно мирно, беспокоясь лишь о своем выживании. 

Империя не жалует представителей древних рас, в особенности драконов. Они вынуждены скрываться, поскольку Дракон Император боится своих собратьев, предпочитая избавляться от них при первой возможности. Меченосцы, как приспешники своих создателей находятся почти на таком же положении, хотя в отличие от драконов, имеют куда меньше шансов доказать свою лояльность.
Лучше всего из древних народов в Империи живется тифлингам. Являясь некими антагонистами драконьему племени, многие из них с удовольствием участвовали в изгнании драконов с материка, чем заслужили расположение Императора. Младшие расы скорее боятся их, но на прямые конфликты не выходят.

На острове все более хаотично. Сан-террос принимает всех, кто поддерживает сопротивление Империи или просто хочет жить как живут Инсалуры (см. описание жизни на острове). Лишь к тифлингам, по понятным причинам, относятся с осторожностью, хотя на острове таковых не много. Здесь обитают все оставшиеся от древних драконов и их потомство — новые поколения ящеров. В этих краях так же присутствует множество представителей младших рас

Так же в мире существуют одиночки, изгои - те, что не хочет или не может присоединиться ни к одной из сторон. Сложно жить такой жизнью, когда повсюду рыскают твари, а города не принимают тебя под свою защиту. Но кое-кому удается.

Имена

Имена рас, что считаются младшими, то есть существующими во времена цивилизации, составляются из имени и фамилии. Поскольку четкое разделение народов почти ушло на момент катастрофы, особого распределения по расам у имен нет. Легко можно найти человека с певучей эльфийской фамилией или эльфа со сложным оркским именем.
Говоря же об именах магических рас, таковые состоят из двух или трех частей — имени, прозвища и места рождения.

*Для более яркого представления о цивилизациях до катастрофы для культуры младших рас, условно, можно подобрать следующие аналогии из нашей реальности.

Люди - Европейская средиземноморская культура
Эльфы - Азиатская культура
Орки - Культура востока

Отсюда принадлежность имени соответствует культуре.

Теги: расы,имена,оскверненные

+1

2

hide-autor2

Малые народы

Люди, эльфы, орки

https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/38975.jpg


Люди

Люди - известные нам всем существа, представители самой распространенной расы в Анаре. Несмотря на низкую продолжительность жизни, они всегда отличались удивительной выживаемостью, оставаясь распространенными по всей планете и умудряясь селиться на любой территории, подстраиваясь под местные уклады.
В каком то смысле остальные младшие расы относятся к людям с настороженностью, зная, что им свойственно поглощать чужие культуры, вливаясь в них и перемешивая со своими традициями. Если люди придут в эльфийский город, то и поколения не пройдет, как они станут обычным явлением, а средняя длина ушей у жителей укоротится вдвое.
Хотя культура самих людей не такая древняя, как культура орков или эльфов, она является самой разнообразной.
Наследование у людей происходит по линии отца, так как общество, в целом, достаточно патриархально, не смотря на то, что в период глобализации люди считались расой с самой низкой сегрегацией по признаку пола.
После Конца Мира, люди, благодаря природной выживаемости, достаточно быстро приспособились к новой жизни. Имеют широкое распространение как на материке так и на Сан-Терросе, участвуя во всех сферах жизни, спокойно вступая в альянс с другими расами и сами вливаясь в общества соседей, в итоге составляя большую часть всего населения Анара.
С другими расами люди уживаются хорошо, приспосабливаясь к чужим нравам, однако, сильно недолюбливают тифлингов, являясь драконьими приверженцами. Именно поэтому они наиболее верные последователи как и островных драконов, так и Дракона Императора.

Максимальная продолжительность жизни: ~ 90 лет
Особенность: высокая приспособляемость, живучесть, культурная разнообразность
Вампиризм: высокая чувствительность к вампиризму
Способность к магии: Все виды магии

0

3

hide-autor2https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/92063.jpg


Эльфы

Эльфы — жители старого, рухнувшего мира, так же как люди или орки. В мире машин и небоскребов они занимали не последнее место — из представителей этой расы выходили самые лучшие на планете воины: их зоркий, меткий глаз обеспечивал им прицельную стрельбу, а возможность бесшумно ходить — неожиданную смерть врага. Эльфы составляли целые наемнические отряды, которые невероятно ценились во времена военных конфликтов. Их пылающие сердца жаждали битвы во все времена, а культ воина остался в культуре длинноухих до сих пор. Именно они считаются самыми вспыльчивыми и горячими жителями Анара, склонными к обидам и необдуманным поступкам. Такой нрав часто приводит их в различные радикальные структуры.

Эльфы, в отличие от многих других рас цивилизованного мира, как могли, сохранили и довели до наших дней свою самобытную культуру, так как культ воина у них очень прочно соседствует с культом истории. История своего народа — одна из самых главных для них вещей. Благодаря такому отношению именно они смогли сохранить свою идентичность, среди малых народов, долгое время избегая кровосмесительных браков.
В конечном итоге, конечно, избежать глобализации не получилось и не так и сложно найти человека или орка, в котором присутствует эльфийская кровь, однако именно свое наследие этот народ смог сохранить лучше прочих.
Из этого исходит и другая особенность — эльфы самая шовинистически настроенная раса. Это не так сильно проявляется после катастрофы, когда все вынуждены жить вместе на ограниченных территориях, но все же именно они, чаще всего, организуются именно в рамках своего этноса.
Еще одной особенностью эльфов является стойкость к различным ядам и одурманивающим веществам. Из за того, что курительные смеси были неотъемлемой частью их наследия, эльфы выработали недюжинный иммунитет к такого рода снадобьям.

Из всех малых народов эльфы живут дольше всех. В эльфийских легендах очень часто фигурируют бессмертные герои, однако реальная их жизнь не превышает 120 лет. Впрочем, такой срок жизни компенсируются низкой рождаемостью. Возможно поэтому они всегда так трепетно пытались сохранить и передать свои традиции. Наследование у эльфов происходит по материнской линии, хотя в своей культуре они всегда были исключительно патриархальны.

Внешне представители этой расы, в среднем, выше прочих, а черты их лица вытянутые и острые. Самой яркой их особенностью, конечно, являются длинные уши, хотя в современных реалиях их длина может варьироваться, в зависимости от чистоты крови.

Максимальная продолжительность жизни: 120 лет
Особенности: Острое зрение, скорость. Радикальны в своем мировозрении. Эмоциональны.
Вампиризм: пониженная чувствительность к вампиризму.
Способность к магии: Все виды магии

0

4

hide-autor2https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/98723.jpg


Орки

Орки — самая странная раса среди малых народов Анара. Их культура древняя и крайне интересная. Они прошли путь от простых кочевников юга до империй славящихся философией, математикой и искусствами. Даже в период глобализации из них выходили прекрасные инженеры и ремесленники.

Орки вдумчивы и спокойны, даже порой медлительны, однако горе тому, кому удастся вывести их из себя — нет хуже угрозы, чем злой орк. Существует даже понятие "Орочий гнев", которое обозначает состояние агрессивного исступления, когда агрессор может натворить дел, а затем пожалеть об этом, когда пелена ярости спадет.  Так же в их культуре развита традиция кровной мести, которая, конечно, позабылась за давностью веков, но наложила отпечаток на их характер.
Наследование происходит по отцу, общество считается патриархальным, хотя именно среди орков больше всего женщин проявляли себя в истории, что может говорить о лояльном к ним отношении в обществе.

Основной проблемой этой расы является то, что после утери большинства информации о старом мире, их древняя культура почти полностью утрачена, что порождает некоторые комплексы у клыкастых жителей Анара.
Из всех представителей малых народов, орки — самая малочисленная раса, однако, хорошо выделяющаяся из прочих. Цвет кожи у них варьируется от сероватого до коричневого и даже зеленого. Ярко выраженные нижние клыки, выступающие наружу, грубые черты лица — широкие, крупные, приплюснутый вздернутый нос, длинные уши. Часто предпочитают различные странные для прочих рас украшения — сложный пирсинг, яркие татуировки.
Из-за всего этого, в разные периоды истории они часто подвергались сегрегации или непониманию, хотя в последнее время перед катастрофой как и прочие — сильно смешались с эльфами и людьми, утратив многие свои внешние особенности.
Впоследствии считались одной из самых харизматичных рас, ее представители становились неплохими торговцами и политиками. Кроме того, орки считаются достаточно дружелюбными и общительными, если не переходить им дорогу. Славятся своими законами гостеприимства и правилами приличия.
В период После Конца Мира, как и прочие младшие расы распространены как в Империи так и на Острове.

Максимальная продолжительность жизни жизни: 100 лет
Особенности: Сила, уравновешенность, вдумчивость, харизматичность.
Вампиризм: почти полная невосприимчивость к вампиризму.
Способность к магии: Все виды магии

0

5

hide-autor2

Старшие расы

Драконы, меченосцы, тифлинги

https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/25018.jpg


Драконы

Наиболее исторически значимая для современных жителей Анара раса. Никто, включая самих драконов, не может сказать, насколько древними являются эти создания. Они были рождены магией еще в те времена, когда мир был молод, и именно они были выбраны пророчеством в качестве тех, кто должен был спасти планету от полного разрушения. В преддверии конца мира они получили фантастическую магическую силу, которая позволила им укрыть тех, кто доверился им от опасности и уберечь мир от исчезновения.
Однако, как только их задача была выполнена, магия в них начала угасать — беспрецедентный случай, который никто так и не смог объяснить. Сейчас, по могуществу, потомки тех драконов приравнены к другим расам, и хоть и отличаются талантами к магии, но, в целом, представляют из себя такую же расу, как и прочие.
Единственной особенностью этих существ осталось то, что они могут точно определить расу собеседника, даже если он принял человеческую форму, поэтому дракон всегда вычислит в толпе другого дракона, меченосца или тифлинга.

После того как предатель, пользуясь доверием своих братьев, заточил их в Реликте и создал Империю, древние драконы могут влиять лишь на Остров, в качестве незримой силы. Остальные драконы, проживающие в мире — потомки Древних и не обладают таким же могуществом, но еще помнят какими были их родичи и тоже делают все возможное, чтобы освободить их.
В Империи драконы раса угнетаемая, а точнее запрещенная. Согласно идеологии — все драконы, кроме семьи Императора являются потомками предателей, а значит прокляты и гонимы. В Империи существуют драконьи кланы, помимо Императорского, но такое — большая редкость, поскольку для этого необходимо Императорское Помилование — документ, подписанный лично Кхаалом. Такое помилование могут получить либо драконы, лично выслужившееся перед Богом, или же те, за кого поручились. Поручателями в таких случаях должны выступать благородные Первые Маги, которым доверяет Император. Чаще всего драконьи кланы, попавшие под такое покровительство становятся напрямую подчиненными семье своих благодетелей, но за это получают права, равные правам обычных граждан Империи, могут учиться и работать. Отношение к таким драконам все равно может быть предвзятым в глазах имперской общественности, но юридически они подданные Империи.
Подобное помилование может распространяться как на дракона лично, так и на весь его клан или семью. Император имеет права отозвать помилование, если такие драконы нарушат законы империи.
Если дракон будет схвачен на территории Империи и не будет иметь помилования, то его ждет наказание, равное наказанию любого предателя — смертная казнь.

Древние драконы живут очень долго, никто точно не знает сколько, но, за триста лет существования нового мира, и Император и драконы Реликта живут и здравствуют. Подобная особенность, впрочем, не касается молодого поколения, которые, вместе с магической силой, потеряли и длительный срок жизни. Молодые драконы Анара живут порядка 150-200 лет.
Как и все старшие расы, драконы обладают способностью принимать облик человека, но они единственные чье превращение — магическое, а не оборотническое, т.е. они не меняют свое тело, а лишь создают первоклассную иллюзию, изменяя пространство. Облик человека они имеют один, на всю жизнь.
Огнем или чем-то еще драконы не дышат, хотя некоторые старые сказки уверяют в обратном. В истинном облике это просто ящеры, которых, тем не менее, не так просто одолеть.
Так же в облике ящеров драконы не способны к речи, хотя себе подобных могут понимать в общих чертах, считывая жесты и язык тела.

Рождаются драконы в истинном облике, из яиц, и родители учат их принимать облик человека, как если бы люди учили своих детей ходить. Годам к трем, обычно, дракон полностью обучен превращению.
Дракон, брошенный родителями, может одичать, превращаясь в зверя нервного и истеричного, навсегда оставаясь в драконьем облике. Такие не умеют ни говорить, ни понимать языки и представляют немалую угрозу для тех, кто повстречается с ними.
Разговаривать драконы могут только в человеческом облике, однако древние представители расы, знакомы с древней рунической письменностью драконов.

Если в человеческом облике драконы не представляют ничего особого, не отличаясь от остальных, то их истинный облик крайне разнообразен — ящероподобные, крылатые, бескрылые, покрытые шерстью, перьями или чешуёй — никто не брался за классификацию драконов до сих пор, но одно можно сказать точно — они величественны и прекрасны.
Летают драконы с помощью природной магии, но если одни используют в том числе и крылья, то другие способны левитировать в воздухе, извиваясь как змея в воде.
Все драконы — хищники, а значит, имеют соответствующий набор когтей и клыков, и в драконьем облике вынуждены питаться крупным рогатым скотом или монстрами, населяющими  Анар. В форме человека, едят столько же как люди, хотя и отличаются особым аппетитом.
Растут эти создания в истинной форме всю жизнь, но даже у старых ящеров размер редко превышает 5-10 метров.

Максимальная продолжительность жизни: 150-200 лет.
Особенности: Могут принимать человеческий облик и облик дракона. Талантливы к магическим искусствам.  Могут определить расу собеседника вне зависимости от внешнего вида.
Вампиризм: Невосприимчивы.
Способность к магии: Стихийная магия, магия спектра, магия разума, магия материи, ремесленная магия

0

6

hide-autor2https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/85869.jpg


Меченосцы

Сейчас уже никто не знает откуда появились меченосцы. Самой весомой теорией считается та, по которой они были заколдованным оружием драконов, времен древней магии. Это объясняет и их близость к драконам и их природу, однако весомых доказательств этого предположения так и не было найдено.
В любом случае известно одно — когда-то меченосцы были клинками, которые смогли ожить и, в дальнейшем, получить способность к трансформации в людей, обрести свой собственный разум и волю.
Они способны не только к полному превращению в оружие, но и к частичной трансформации — преобразованию в оружие частей тел или костей, которые возможно использовать в сражении.
Такие взаимодействия (само превращение и использование трансформированных частей тел) достаточно болезненны для самих меченосцев, но эта раса, как никакая прочая, привыкла к боли.

При полном превращении меченосцы принимают вид какого-то конкретного холодного оружия, которым являются. Клинки, мечи, сабли, даже булавы и алебарды — меченосцы бывают абсолютно разные. О силах такого клинка ходят легенды, поскольку он помогает хозяину в бою, превращая его в великолепного фехтовальщика.
Трансформация меченосцев физическая, а не магическая, хотя и самая быстрая из всех рас. Они преобразовывают свое тело, и это, как и любое оборотничество, порой зрелище не для слабонервных. Такой клинок всегда теплый на ощупь, что выдает магическое оружие.

Живое оружие может обладать так же телепатическими способностями, но для этого необходимо провести специальный ритуал, который меченосцы носят в своей памяти с рождения — построение печати связывающего клинок и его хозяина. Для меченосца это высшее проявление близости с кем либо, и, соединенные с хозяином такой печатью, они могут на небольшом расстоянии обмениваться с ним мыслями и эмоциями. Такой обмен не имеет постоянного характера, а лишь инициируется сторонами соглашения. При должной силе воли можно закрыть свои мысли от своего клинка и наоборот, хотя особая чувствительность в эмоциональном плане друг к другу все равно сохраняется. Заключить такой союз единовременно возможно только с одним хозяином, однако, один человек может заключать союз с несколькими клинками, если те согласятся на подобное. Очень часто подобное происходит с меченосцами-близнецами (такое явление редкость, но иногда такое случается), которые на пару заключают союз с одним хозяином.
Многие представители расы клинков считают такой союз рабством и называют ритуал "рабской печатью", несогласные служить кому-либо в качестве оружия.
Врожденные особенности накладывают свой отпечаток — проблема в том, что по непонятным причинам, меченосцы не могут держать в руках какое-либо холодное оружие, иначе рискуют потерять сознание или испытывают галлюцинации и невыносимую головную боль. Фантастические способности к фехтованию они уравновешивают тем, что фехтовать могут только при помощи частичной трансформации.

Однако, меченосцы не просто оружие, они — живые существа из плоти и крови и большую часть своего бытия проводят в человеческом облике. Многие так никогда не принимают облик клинка.
Рождаются клинки как и люди, но только в союзе с другими клинками. С представителями иных рас потомство они завести не в состоянии. Превращение — навык, появляющийся у них в возрасте 7 лет, который поначалу может быть достаточно хаотичен, поэтому воспитывать маленького меченосца — занятие небезопасное и лишь другие клинки и драконы способны на это, поскольку могут подавлять трансформацию у детей-клинков до 13 лет.

В новом мире эта раса самая малочисленная, поскольку  сложности в воспроизводстве накладываются так же на низкую социальность. Они, как никто другой, ценят близкую связь между душами, считая ее выше даже семейных отношений, но, в остальном, предпочитают индивидуалистический образ жизни, крайне нелюдимы и не уживаются в больших сообществах. Они верные друзья, однако не очень доверяют чужакам.
При этом, меченосцы часто имеют завидно крепкую волю. Сложно сказать, является ли это последствием необходимости терпеть болезненные трансформации или врождённым качеством меченосцев.
Считается, что на планете не сыскать лучшего учителя по фехтованию чем меченосец, но обучать других они не любят.

В Империи меченосцем места нет, и если кто-то узнает об их истинной расе — такой меченосец угодит в лапы жандармов. В основном, они живут на материке прячась за личиной людей или же, в редких случаях, могут получить специальные документы, наподобие тех, что имеет личный меченосец Дракона Императора.

С драконами у меченосцев вообще очень особые отношения, недаром их считают истинными хозяевами живых клинков. Меченосцы уважают их больше остальных, тяготеют к обществу крылатых, а главное - испытывают перед драконами неясный трепет.

В человеческом облике живые клинки почти неотличимы от людей. Их могут выдать только глаза — серые как сталь, у всех без исключения представителей расы. Также, их выделяет тот факт, что меченосцы не стареют. Они могут умереть от ранения или болезни, но не своей смертью. Существует, однако, явление, при котором меченосцы, что живут более ста пятидесяти лет, могут, как они это называют, "заржаветь". Впасть в апатию и отправится в какое-нибудь потаенное место, где они примут облик оружия и уснут, пока кто-нибудь их не пробудит и не начнет их жизнь заново.
Пробудить клинок задача не самая простая, необходимо провести специальный магический ритуал, информации о котором не так и много. Обычно подобными навыками владеют мастера-начертатели.
Пробудившийся клинок ничего не помнит о своей прошлой жизни — его преследуют лишь смутные видения-сны, которые могут поведать ему не так уж и много. Такой меченосец, не смотря на то, что является взрослой состоявшейся личностью, может первое время иметь проблемы с контролем превращений. Так же ему необходимо заново "освобождать" в себе магию. Обычно, в таких случаях, обучение проходит куда быстрее, чем у детей.

Продолжительность жизни: Бессмертны, но при долгом (более 150 лет) сроке жизни впадают в апатию и затем в  спячку.
Особенности: Частичное превращение в клинок, второй облик (оружие), крепкая воля, индивидуализм, серые глаза в человеческом облике
Вампиризм: невосприимчивы
Способность к магии: магия разума, магия спектра, магия материи, ремесленная магия

0

7

hide-autor2https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/88945.jpg


Тифлинги

Самая странная из старших рас. Тифлинги представляют из себя антагонистов величественным драконам. Хтонически ужасные существа, что тысячи лет магического сна обитали за завесами реальности, порождая аномалии, призраков и ночные кошмары.
Они, как и драконы, не могут вспомнить свою жизнь до забвения, но не так сильно, как они, беспокоятся на этот счет. Активные, интересующиеся, любопытные — им нравится жизнь в новом мире, которая открывает множество возможностей.

Как и все древние расы, тифлинги могут принимать гуманоидный облик, который, однако, не сможет спрятать их в толпе. Сущность этих созданий рвется наружу в качестве рогов, клыков или необычных черт лица, цвета глаз или цвета кожи более темных оттенков. К тому же им свойственен кич и эпатажность, который подчеркивает индивидуальность, раз уж скрыть свою суть все равно не удается.
Поэтому, тифлингам почти невозможно скрыть свое происхождение, из за чего они вынуждены хитрить и приспосабливаться, пытаясь отвоевать себе место под солнцем.

Превращение в человека — физическое, т.е. оборотническое, жуткое на вид, к тому же, не очень приятное для самих тифлингов. Не каждый сможет оставаться спокойным во время такого превращения, что меняет их тело из человеческого в настоящее..
Настоящее же тело тифлингов — еще одно испытание, которое предстоит выдержать наблюдателю. В истиной форме эти существа ужасны — сложно описать такую внешность конкретно, поскольку нет числа видам, которые принимают представители этой расы. Звероподобные, гуманоидные, имеющие рога или щупальца, копыта или когти, клыки или наросты. Лишь разумность отличает их от монстров, которых путник может встретить в Анаре.
Некоторые говорят, что эти монстры — демоны, когда-то бывшие драконами, но что-то изуродовало их и превратило в хтонических тварей. Теория эта, однако, подтверждений не нашла, и вообще является достаточно спорной.

Живут тифлинги не очень долго - всего 150 лет, однако плодятся "с удовольствием", являясь пускай и не такими многочисленными как представители малых народов, но все же самыми распространёнными из древних рас.

Характер рогатых разнообразный, но тоже очень выделяющийся, их нормы морали — вещь непостоянная, противоречивая и непостижимая для окружающих. Они способны и на подлости и на внезапные проявления добра, но, при этом, в общей массе, хитры, эгоистичны и в первую очередь заботятся только о себе. Часто им свойственен гедонизм и пренебрежение правилами. Они — хаос, отражающий, как в зеркале, несовершенство окружающего мира.

Максимальная продолжительность жизни: 150 лет
Особености: хаотичность, индивидуаличтичность, вторая форма монстра, частичное превращение в человека, яркая и необычная внешность.
Обитают тифлинги как в Империи так и на Острове, но и там и там к ним относятся с насторожённостью, поскольку нет расы опаснее чем тифлинги.
Вампиризм: невосприимчивы.
Способность к магии: магия спектра, магия разума, ремесленная магия, магия материи

0

8

hide-autor2

Внерасовые особености

Вампиризм

https://forumstatic.ru/files/0012/e6/86/42932.jpg


Вампиризм

Легенды о вампирах стары как мир, и возможно, корни их идут именно из этой древней магической болезни. Вампиризм появился в тот момент, когда вернулась магия, он вызвал настоящую ужасную эпидемию, которая утихла лишь после катастрофы.

Проявления: Представитель младшего народа, зараженный вампиризмом обретает неимоверную жажду крови и плоти себе подобных. Если он не может получить желаемое, то впадает в нервозность и безумие, а при долгом голоде слабеет и умирает. Кровь животных может поддержать вампира какое то время, но ведет к слабости и увяданию. Так же не подходит для вампиров и кровь старших рас. Они могут какое-то время отсрочить голодную смерть с ее помощью, но, для полноценного существования, годится только кровь малых народов.
Таким существам все еще нужна и обычная еда, однако без крови существовать они более не в состоянии. Обычно смерть от такого типа голода наступает на 14-й день, а проблемы с психикой начинаются уже на третий.
Так же заболевший получает аллергию на солнечный свет — слепнет, покрывается кожным раздражением, которое расчесывает до крови, поэтому больные предпочитают переходить на ночной образ жизни или всегда держаться в тени. Так же спасают обмотки и капюшоны.

Стадии: На самом деле болезнь считается смертельной. Мало кто может пережить первую неделю, после проявления первых симптомов, и умирает в страшных мучениях, вне зависимости от того, получает он кровь или нет. Но некоторым, все же, удается стабилизироваться и тут начинаются самые большие сложности.
Первая стадия болезни — вампирическая. Заболевший никак не отличается внешне, лишь чувствует Жажду. Выдает таких лишь чуть бледная кожа, невосприимчивость к свету и заостряющиеся зубы.
Если заболевший переживет первую неделю без ухудшений, он навсегда остается в этой стадии и будет вынужден добывать себе пропитание, убивая других, чтобы не умереть голодной смертью. Иногда такие пациенты испытывают так же галлюцинации и мании, усиливающиеся при Голоде, их можно купировать, но невозможно исцелить.
Однако, если, к концу недели, сознание заболевшего начнет кардинально меняться, это будет значить, что он превращается в гуля. Именно в этот момент большинство умирает, но те, что выживают, навсегда превращаются в обезумевших чудовищ, желающих лишь разодрать жертву и сожрать ее сырой, чтобы утолить Голод. Формально такие существа сохраняют способность мыслить и даже говорить, но больше не подчиняются себе, поэтому считаются уже полуразумными.

Подобное состояние, впрочем, имеет ряд плюсов — и вампиры и гули обладают повышенной реакцией и силой, прекрасно видят в темноте и получают острое обоняние и слух.

Заражение и лечение: болезнь передается через кровь. Если кровь вампира попадет на открытую рану или слизистые, то, в течении недели, проявятся первые симптомы. Болезнь неизлечима, хотя Империя в настоящее время выделяет средства на поиск лекарства.

Социальное положение: Вампиры — изгои. Они опасны, поэтому общество изгоняет их и переводит в теневую сферу жизни. Эти несчастные иногда живут в городах Империи, доставляя проблемы местным, иногда нападая по ночам, но пойманный вампир должен быть убит на месте, поскольку больше не считается гражданином. Редко кому удается продолжать жить как раньше, после обращения, потому, что скрыть эту болезнь от внимательных соседей практически невозможно.
Поэтому, большинство из них живут как изгнанники на просторах Анара, собираясь в вампирские общины и охотясь на путников, добывая себе пропитание.
Сбежавшие гули же и вовсе переходят в разряд монстров-одиночек и не считаются разумными, даже у самих вампиров.
Рожать детей вампиры не могут и, даже если женщине удастся выносить плод, ребенок, родившийся у вампиров или от вампира, умрет в первые дни жизни. Дети до 15 лет вообще не в состоянии выдержать это заболевание и, при заражении, обречены на смерть.

Охотники на вампиров: Из-за большого распространения данной болезни в Империи появилась неофициальная гильдия охотников. Фактически, она нигде не задокументирована и даже законодательно запрещена, но некоторые все же берутся помогать селянам избавляться от живущих по соседству вампиров и гулей, поскольку для того, чтобы победить быстрого и сильного вампира, необходимы особенные навыки.

+1

9

hide-autor2

О полукровках

❖ Как уже неоднократно упоминалась - кровосмешение среди представителей младших рас дело обычное и ничем не примечательное. Они могу создавать семьи, рожать детей, в современном Анаре это даже никак не ограничивается общественными нормами, разве что только эльфы иногда сохраняют трепет к чистоте крови.
Из-за этого сложнее найти чистокровного представителя рас, чем наоборот, однако в среднем внешность склоняется скорее в человеческую сторону, поскольку люди в мире количественно преобладают.

❖ Среди старших рас полукровок нет и не может быть. При любом союзе с кем-либо, кроме представителя своей расы у этих народов просто не будет детей.

+1


Вы здесь » Осколки Анара » Описание мира » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно