Расы
Оглавление
Во времена продвинутой цивилизации в Анаре существовало только три известные расы: люди, эльфы, и орки. Именно они выстроили мегаполисы, создали мировую экономику, самолеты, космические шатлы и прочее, чего в мире уже не найти.
Однако, первыми были все же не они. Многие тысячелетия назад существовали и другие — драконы, тифлинги, а так же созданная драконами раса меченосцев, которые так сильно зависели от магии, что не смогли существовать без нее.
Драконы уснули, по легенде превратившись в холмы, вулканы и облака. Тифлинги ушли в пространство нематериального, пребывая в мире лишь как призраки (отсюда, кстати, легенды о домах с приведениями и различных аномалиях), а меченосцы замерли в форме клинков, уснув вместе со своими хозяевами — драконами.
Но когда вернулась магия, вернулись и древние расы. Сейчас Анар населяют все шесть разумных видов, однако самыми распространёнными остаются младшие расы.
Полностью потеряв память о прошлых событиях, старшие расы пытаются жить с чистого листа, в новом мире. И если молодое поколение легко втягивается в историю Анара, поскольку это их дом, то те, кто очнулся с приходом магии и дожил до наших дней постоянно чувствуют сжимающую сердце тоску, которую не могут облечь в воспоминания.
Малые народы:
Люди, эльфы, орки
Необходимо понимать, что тысячелетия совместной жизни младших рас, сильно их изменили. Несмотря на то, что каждая раса имела свою историю и культуру, которая, в той или иной степени, сохранилась по сей день, в современном Анаре степень смешения этих народов крайне велика. Почти невозможно сейчас найти чистокровного эльфа, и после объединения остатков разумных рас на материке, такое кровосмешение стало еще более частым.
Однако, некоторые, в особенности эльфы, все же умудряются создавать этнические общины, хотя данное явление довольно редко.
Малые народы не имеют врождённых магических особенностей наподобие второго облика или длинной продолжительности жизни, однако, по сравнению с древними расами, сравнительно быстро изучают магию.
Последние десятилетия, появление эпидемий вампиризма так же показало, что, в отличие от древних рас, их младшие братья крайне сильно подвержены магическим болезням. Поэтому, если старшие расы к вампиризму не восприимчивы вовсе, то такие жители Анара как люди, например, легко могут быть заражены.
Язык: язык малых народов объединён в один, называемый Анарли, или Общий язык. Расы имеют свои диалекты и акценты, поэтому по говору можно определить в каком окружении рос собеседник, но понимают друг друга все прекрасно.
Раньше у каждого народа существовал свой язык, но это было много веков назад, поэтому отголоски остались лишь в именах и фамилиях, а в остальном расовые языки считаются утеряными.
(при составлении названий и имен на общем языке за основу возможно взять латынь)
Древние народы:
Драконы, Меченосцы, тифлинги
Многие тысячелетия до катастрофы, эти расы спали магическим сном, за пределами досягаемости материального. Никто уже, включая их самих, не помнит какая именно история стоит за ними, была ли у них культура, были ли города или армии. Лишь обрывки и ощущения, рождающиеся в очнувшихся в новом времени связывают их с жизнью в магическом мире древности, рождая легкую необъяснимую тоску о прошлом.
Последнее, правда, не относится к новому поколению, появившемуся уже после катастрофы. Если пришедшие из древности создания не всегда хотят принимать участие в жизни Анара, то вот молодые тифлинги, драконы и меченосцы с удовольствием встраиваются в мир младших рас, живя с ними бок о бок и разделяя общие ценности и стремления.
Старшие расы живут дольше, однако, это с лихвой компенсируется тем, что дети у них появляются нечасто. Ментальное взросление этих народов ничем не отличается в своем развитии от "младших собратьев", так, например, дракон в 20-ть лет, будет развит так же, как и человек в соответствующим возрасте, главным тут является жизненный опыт.
Не все представители старших народов имеют магическую предрасположенность, несмотря на происхождение, но все, без исключения, обладают от рождения способностью менять облик — поскольку магия течет в их жилах, даже если не приобретает формы, которыми можно управлять. Именно это так же является причиной, почему магию они изучают дольше.
К магическим болезням, таким как вампиризм, старшие расы невосприимчивы
Язык: Существуют древние языки Тифлингов и Драконов, однако сейчас они забыты и в ходу лишь Общий язык малых народов. Впрочем, те, кто пробудился до катастрофы могут знать старые языки, если столкнутся с ними.
География обитания:
Анар в наши дни - небольшой материк, на котором есть лишь одно полноценное государство - Империя и маленькие остров свободы Сан-террос. Большинство жителей Анара - представители малых народов, распространенные повсеместно и сосуществующие достаточно мирно, беспокоясь лишь о своем выживании.
Империя не жалует представителей древних рас, в особенности драконов. Они вынуждены скрываться, поскольку Дракон Император боится своих собратьев, предпочитая избавляться от них при первой возможности. Меченосцы, как приспешники своих создателей находятся почти на таком же положении, хотя в отличие от драконов, имеют куда меньше шансов доказать свою лояльность.
Лучше всего из древних народов в Империи живется тифлингам. Являясь некими антагонистами драконьему племени, многие из них с удовольствием участвовали в изгнании драконов с материка, чем заслужили расположение Императора. Младшие расы скорее боятся их, но на прямые конфликты не выходят.
На острове все более хаотично. Сан-террос принимает всех, кто поддерживает сопротивление Империи или просто хочет жить как живут Инсалуры (см. описание жизни на острове). Лишь к тифлингам, по понятным причинам, относятся с осторожностью, хотя на острове таковых не много. Здесь обитают все оставшиеся от древних драконов и их потомство — новые поколения ящеров. В этих краях так же присутствует множество представителей младших рас
Так же в мире существуют одиночки, изгои - те, что не хочет или не может присоединиться ни к одной из сторон. Сложно жить такой жизнью, когда повсюду рыскают твари, а города не принимают тебя под свою защиту. Но кое-кому удается.
Имена
Имена рас, что считаются младшими, то есть существующими во времена цивилизации, составляются из имени и фамилии. Поскольку четкое разделение народов почти ушло на момент катастрофы, особого распределения по расам у имен нет. Легко можно найти человека с певучей эльфийской фамилией или эльфа со сложным оркским именем.
Говоря же об именах магических рас, таковые состоят из двух или трех частей — имени, прозвища и места рождения.
*Для более яркого представления о цивилизациях до катастрофы для культуры младших рас, условно, можно подобрать следующие аналогии из нашей реальности.
Люди - Европейская средиземноморская культура
Эльфы - Азиатская культура
Орки - Культура востока
Отсюда принадлежность имени соответствует культуре.
Теги: расы,имена,оскверненные